• ДЕНЬ КРАСИВОЙ УЛЫБКИ

    ДЕНЬ КРАСИВОЙ УЛЫБКИ - 04 декабря 2020 г! бесплатное сканирование на новейшем сканере iTero - Зубного ряда.

    Для вас будут сделаны эксклюзивные предложения по Ортодонитческому лечению на Элайнерах «Invisalign» (Инвизилайн)

  • Лицензия на детскую стоматологию!

    Отделение клиники «Анле-Дент» у метро «Электросила» на Варшавской ул д6 к2 пом.88 получило лицензию на детскую стоматологию. Мы приглашаем на профилактику и лечение.

Юлия

Уже около 5 лет наблюдаюсь в клинике в Красном Селе, всегда приветливый и вежливый персонал. Все было прекрасно кроме последнего раза.
Экстренно записывалась к врачу на лечение, к моему доктору свободных мест не было,так я попала к Манулис Н.Б. И это было ужасно. Поставили пломбу, а на следующий день я снова поехала в клинику переделывать. Уже с порога я почувствовала, что врач не доволен,что ей придется что-то доделывать. Далее я попросила подкорректировать пломбу, тк невозможно жевать и очень мешает. Доктор спросила какой зуб лечили, сославшись на то,что ей не принесли карту. Я рассказала и рассказала, что именно мне мешает,с какой стороны трет. Чуть подпилив врач начала спиливать другой зуб вверху(лечили нижний). На мое замечание и просьбу не пилить здоровый зуб, а заниматься тем, который лечили изначально доктор отреагировала крайне резко и в хамской форме. Медсестра стала оправдываться и говорить о какой-то специальной методике, когда лечение проводится именно в такой форме, но заранее меня об этом не предупредили и явно так реагировать на желание клиента не должны были. В конце концов недовольная и злая доктор поправила свою работу и мы расстались,но впечатление осталось неизгладимое. Доктора Манулис Наталью Борисовну крайне не рекомендую.
Очень бы хотелось,чтобы предупреждали о всех действиях и рассказывали почему делают именно так,чтобы не возникало вопросов и сомнений в профессионализме доктора.
Поделиться: 
Записаться на прием