• ДЕНЬ КРАСИВОЙ УЛЫБКИ

    ДЕНЬ КРАСИВОЙ УЛЫБКИ - 15 мая 2021 г! бесплатное сканирование на новейшем сканере iTero - Зубного ряда.

    Для вас будут сделаны эксклюзивные предложения по Ортодонитческому лечению на Элайнерах «Invisalign» (Инвизилайн)

  • Лицензия на детскую стоматологию!

    Отделение клиники «Анле-Дент» у метро «Электросила» на Варшавской ул д6 к2 пом.88 получило лицензию на детскую стоматологию. Мы приглашаем на профилактику и лечение.

Запись на прием

Хотела записаться на прием к врачу Рыбниковой В.В.. Позвонила для записи на прием 03.02.2021. Администратор спросила, как срочно мне надо и сообщила дни приема врача - это понедельник и четверг. Я сказала, что у меня нет ничего срочного, но хотелось бы в выходной. И, посмотрев еще раз, сообщила что есть время на 15:30 и 11:30 на 06.02.2021, но администратор утонила, что на 15:30 лучше не записываться, т.к. это последний прием у врача, лучше записываться на 11:30. Хорошо, тогда записывайте на 11:30, хотя это не очень удобное время, т.к. мне ехать достаточно далеко. Далее администратор начала расспрашивать меня по поводу того, на сколько по времени меня записывать на 15 мин. или на 1 час, т.к. в начале разговора я сказала, что у меня нет ничего срочного и никакой острой боли. Я попросила записать на 1 час, но администратор сказала, что если у меня нет жалоб, перечислив причины, по которым она может меня записать на час, то она меня не запишет только на консультацию. Я ей сообщила, что еду из города и прием в 15 мин. меня не устроит, но я не врач и диагнозы себе не могу ставить и определять какое лечение и сколько оно займет времени тоже не могу. К сожалению, записаться на прием у меня так и не получилось. Видимо по мнению администратора я должна сходить на консультацию в какую-нибудь другую клинику и, когда я точно буду знать объемы лечения, тогда меня и запишут. Впервые сталкиваюсь с таким подходом к клиентам вашей стоматологии. Посещаю вас уже далеко не первый год и хотелось бы делать это и в дальнейшем, но с таким администратором можно и всех постоянных посетителей растерять. Почему администратор позволяет обсуждать предстоящее лечение с посетителем по телефону, есть же врачебная тайна и, если я прошу запись на час, то считаю это нужным, и я не обязана отчитываться о своем предстоящем лечении с ней.
Анна
Ваш комментарий
Поделиться: 
Записаться на прием